Во Имя Бога
Всеведающего и Милосердного !
|
Метод возложения рук так же древен,
как и лечение лучами солнца или нагретой солнцем водой, или песком.
|
VII. С Е А Н С
Человек создание размышления:
Над чем он размышляет в этой жизни,
Тем он становится в следующей.
Упанишады
Дата обновления: 2023-11-29 Автор: к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков
7.3. П р и ч и н н ы й Мир
Каузальный Мир – Причинно-следственный план квантового уровня Бытия, на котором информация представлена в виде голограмм – источников событий на физическом плане.
А духовное тело – состоит из трёх аспектов, и каждый из них является отражением одного из трёх лиц Троицы. Низший аспект духовного тела – тело причинности. Это тело сохраняется из жизни в жизнь, и в нём остаются все воспоминания прошлого. Из него исходят все причины, которые определяют качества остальных тел или проводников человека. Оно же сокровищница, в которой собран весь опыт нашей жизни на земле.
Тем самым, причинное (каузальное) тело представляет собой опыт воплощения души и проявляется в виде характера в условиях жизни человека. Свойства и способности человека записываются в теле Причин и сохраняются в нём, как зародыши, которые потом необходимо развить. Здесь необходима работа с чакрамом сердца и следует начинать с молитвы:
“О Боже, помилуй меня грешного …”.
Эту молитву следует вводить в сердце вместе с дыханием /16, с. 288/.
В результате сосредоточения на центре Анахаты - чакры и направлении токов источений чувств своих на Созерцание, с произношением мантрама ОУМ, можно увидеть Свет. Так совершается поляризация Сознания на самое себя в центре Анахата, который есть собрание всех чувств /6, с. 267/.
Итак, для открытия Врат Постижения необходимо сосредоточить Сознание на центре “Анахата” и направить струящиеся спиралеобразные истечения Огня светоносных чувств в Чашу Накоплений Творения и Сушумну - Центр Развития творческих Волн Гравитации. Ведь именно при прохождении Серебряного Луча сквозь Чашу гравитационные Волны спиралями свития чувств привносят в нее Огненный ОУМ – Шар Любви и Красоты Абсолютного ОУМа /6, с. 271/.
Приникните к сердечной Чаше чакры Анахата и молитесь:
“Господи, да будет воля твоя!
Я – поле единения двух начал (см. п. 6.3.1. в “– Молитвы”):
Все подчиняется тебе, когда ты сам подчинен Стремлению, ведущему к вершинам.
“И все то, что было скрыто от тебя веками, сейчас доступно вопрошающему”,
ибо в чакраме Анахата видишь ты себя /16, с. 294/.
Итак, незримое уплотнившись сгустилось в чакрам и говорит с тобой. Ты фокусируешь космический огонь посредством чакрама, пришедшего в движение, Мир воспринимается уже через него и потому становится внятен пульс Вселенной – полнозвучный голос Бытия. Воспоминание о несотворенном всегда хранится в незримом центре внутри – в твоем неисчерпаемом Источнике /16, с. 287/.
в начало
Число просмотров: 3325
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |